сколько стоит сделать эцп

Реализуется она не при помощи графических изображений, а математических преобразований над содержанием документа. Такая «математика» гарантирует невозможность подделки электрической цифровой подписи сторонними лицами.Система цифровой подписи подразумевает, что каждый юзер сети имеет собственный потаенный ключ, который употребляется для формирования подписи, также соответственный этому секретному ключу открытый ключ, узнаваемый остальным юзерам сети и предназначеный для проверки подписи. Цифровая подпись рассчитывается на базе секретного ключа отправителя инфы и фактически информационных битов документа (файла).

Метод вычисления цифровой подписи такой, что познание открытого ключа не может привести к подделке подписи.Е-подпись поможет интегрировать Украину в мировое электрическое информационное место

Цифровая подпись не только лишь предоставляет информацию о человеке, который подписал документ, но позволяет убедиться, что сам документ не был изменен либо подделан после подписания. Также благодаря ЭЦП можно указать реальное время подписания документа, в отличие от даты, обозначенной в самом документе. Совместно с тем, вы сможете обеспечить конфиденциальность инфы, другими словами шифровать документы, получая при всем этом защиту инфы от несанкционированного доступа.

Что такое е-подпись?

сколько стоит сделать эцп

Электрическая цифровая подпись: как получить и за сколько?

Заместо картонных отчетов – современные информационные технологии.

Если вы планируете «разговаривать» с контролирующими, и не только лишь, органами через веб, для вас необходимо получить ключи электрической цифровой подписи. Сделать это можно стремительно и безвозмездно. Как конкретно – читайте в материале веб-сайта «24».

Для ускорения и упрощения процесса документооборота на данный момент употребляют электрическую форму. Чтоб их юридическая сила приравнивалась к картонным документам, на их следует бросить электрическую цифровую подпись (ЭЦП), которая, кстати, нужна и при заполнении е-деклараций, 2-ой шаг которых — с 1 января этого года — уже стартовал для всех общественных служащих Украины .Это подпись, приобретенная в итоге криптографического преобразования набора электрических данных.

Что такое «сертификат ключа»?

Более подробную информацию о том, как получить электрическую цифровую подпись, список регистрационных документов, адреса представительств и т.д. можно поглядеть на официальном информационном ресурсе АЦСК ДФС.В общем процедура получения электрической подписи физическим лицом занимает до 15 минут.Уже на данный момент можно подавать отчетность в электрическом виде в Пенсионный фонд Украины, Муниципальную налоговую администрацию Украины, Муниципальный комитет денежного мониторинга, Муниципальную таможенную службу, Государственный депозитарий Украины.

Где получить?

Какие документы нужно?

Как отметил в комменты веб-сайту «24» управляющий Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ДФС Борис Орчелота, усиленные сертификаты сформированные Аккредитованным центром сертификации ключей Гос фискальной службы Украины могут употребляться для организации электрического документооборота, регистрации и идентификации юзеров на разных информационных ресурсах, для шифрования инфы, подписания всех электрических документов и тому схожее. Другими словами усиленные сертификаты могут употребляться в разных сферах электрического обмена информацией, где нужно идентифицировать подписчика, подтвердить целостность данных и зафиксировать время подписания документа, о чем упоминалось выше.Беря во внимание то, что в границах услуг электрической цифровой подписи от Аккредитованного центра сертификации ключей при фискальной службе не предвидено предоставление клиентам носителей главный инфы, генерация личных ключей подписчиков производится на носителе клиентов (съемные флеш-носители, оптические носители CD/DVD, защищенные носители главный инфы).Идентификация лица осуществляется по паспортному документу.

1) заполненную и подписанную Регистрационную карточку (для физического лица/физического лица-предпринимателя) установленного эталона с согласием на обработку индивидуальных данных подписчика, в 2-ух экземплярах;

2) копию паспорта подписанта (1-2 страничек, 3-6 — при наличии отметок, также страничку с отметкой о регистрации места жительства);

3) копию карточки налогоплательщика, заверенную подписью обладателя.

Сертификат — это электрический документ, который связывает данные для проверки электрических подписей с определенным лицом, подтверждает идентичность этого лица и заверяется электрической цифровой подписью поставщика услуг — центром сертификации ключей.Таковой «автограф» можно получить в Аккредитованном центре сертификации ключей (АЦСК) при фискальной службе либо в хоть какой другой организации, уполномоченной выдавать ключи электрической цифровой подписи физическим и юридическим лицам, но уже за средства.Юридические лица могут получить ключ электрической цифровой подписи исключительно в АЦСК в границах области, где записанно юрлицо. Это ограничение не касается бизнесменов — они могут получить ключ цифровой подписи в АЦСК при любом отделении фискальной службы.

Где можно использовать электрическую подпись?

Получить ключи может как гражданин, так и физлица-предприниматели и юрлица, предоставив нужный пакет документов в компанию, уполномоченную выдавать ключи электрической цифровой подписи. У каждого центра сертификации перечень бумаг отличается — выяснить детали можно на веб-сайте избранной вами организации.Если рассматривать, к примеру, необходимость получения услуг электрической цифровой подписи физическим лицом, для этого ему в хоть какое консульство Аккредитованного центра сертификации ключей при фискальной службе нужно подать:

На носителе клиентов

Фото Getty images1Начиная с мая 2012 года (по состоянию на 10 февраля 2017 года), Аккредитованный центром сертификации ключей при Гос фискальной службе Украины услуги электрической цифровой подписи предоставлено более двум тыщам клиентам и сформировано более 5 тыщ усиленных сертификатов.В случае представления отчетности в электрическом виде подавать ее к тому же в классическом картонном носителе уже не надо. Цена получения электрической цифровой подписи в Аккредитованном центре сертификации ключей при фискальной службе — бесплатна.

Срок деяния усиленных сертификатов открытых ключей составляет до 2-ух лет с момента их формирования.При помощи электрической цифровой подписи можно зафиксировать время подписания документа.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ