запрос на эцп

Ниже находится поле, где можно поглядеть информацию о документе (Содержание, подписи, атрибуты и транспортная история).Желаю отметить, что для удобства юзера в СУФД может быть наращивать и уменьшать ширину полей, поменять местами колонки и эти опции сохраняются после выхода из программки.Сейчас разглядим создание документа, на примере Заявки на кассовый расход.

Система удаленного денежного документооборота (СУФД) – WEB-приложение, доступное из глобальной сети Веб, предоставляющее зарегистрированным клиентам органов Федерального казначейства все функции экономного документооборота.

По другому говоря, это технологии, применяемые для организации электрического взаимодействия – работа конкретно в базе данных Федерального казначейства средством Интернет-браузера.

Разглядим главные достоинства Портала СУФД по сопоставлению с ППО «СЭД»:

Все операции с документами осуществляются в режиме реального времени с моментальным извещением о статусе их обработки;

Мгновенное получение сформированной отчетности из органов Федерального казначейства при соблюдении самых жестких требований к информационной безопасности;

Отсутствие базы данных у клиента, а это означает, что все опции производятся на уровне УФК и админами УФК;

Возможность доступа из хоть какой точки подключения к сети веб с компьютера, на котором установлено и настроено нужное особое программное обеспечение (Континет-АП и Крипто-ПРО);

Всегда установлена животрепещущая версия, все обновления производятся УФК;

Неисправность компьютера не приводит к потере инфы. Восстановление работы на другом компьютере занимает пару минут.

Также необходимо подчеркнуть такие достоинства как:

Низкие требования к компу;

Быстродействие СУФД не находится в зависимости от мощности компьютера.

Для начала работы в Портале нужно запустить браузер, в адресной строке ввести ссылку, выданную в УФК, после этого раскроется окно регистрации (Слайд № 3). В данном окне нужно ввести логин и пароль юзера, выданный в УФК и надавить кнопку OK. (В текущее время программка два раза запрашивает логин и пароль юзера).

Направьте внимание: Если логин либо пароль будет введен некорректно 3 раза попорядку, то, юзер будет заблокирован на 10 минут, по истечении 10 минут можно пробовать вводить снова.

После входа в программку нужно избрать роль ( PBS -для получателя экономных средств, RBS -для распорядителя и AP -для админа поступлений). Преимущество СУФД тут в том что, можно поменять роль не осуществляя выход из программки, в то время как в ППО «СЭД» приходится входить в другую базу, потому что по доходам и расходам ППО «СЭД» разбит на отдельные базы. При смене роли в СУФД в дереве пт отображается список документов, соответственный избранной роли (Слайд № 4).

На слайде мы можем узреть нужные для работы пункты. Так, в пт «Обработка и учет поступлений» в подпункте «внебанковские документы» находятся Запрос на выяснение вида и принадлежности платежа», «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа»; в подпункте «документы на возврат» находится Заявка на возврат. В пт «Отзыв документа» находится Запрос на аннулирование заявки.

В пт «Неисполненные» подпункте «протоколы» находятся Входящие протоколы (по отказанным документам). В пт «Регистрация и учет обязательств» подпункт «заявки на платеж» находятся платежные документы Заявка на кассовый расход, Заявка на получение наличных средств и другие. Направьте внимание, что ЗКР полная и сокращенная находятся в различных пт меню. Дальше в пт «Оперативная отчетность» подпункте «отчеты» находятся выписки из лицевого счета с приложениями (в одной списковой форме)

Дальше в левом углу мы лицезреем пункт «Операции», где можно поменять пароль и выполнить выход из СУФД. Рядом в пт «Настройки» можно избрать нужное количество строк отображения документов.Чем больше строк задано для отображения, тем значительнее замедляется работа в СУФД.Наилучшее количество строк – это стандартное количество ваших документов.Разглядим состав рабочего окна (Слайд № 5).Вся работа осуществляется с внедрением дерева меню, которое находится в левой части рабочего окна. Тут вы сможете выбирать нужные для работы документы. Если вы запамятовали, в каком разделе находится подходящий документ, для вашего удобства в нижней части находится поиск.

Сходу под строчкой пиктограмм находится панель фильтрации, тут можно поменять порядок сортировки и производить фильтрацию по установленным сложным фильтрам.Также, в этой панели можно поставить галочку около пт «архивные» тогда и ниже в списковой форме отобразятся документы, находящиеся в архиве. Это очень комфортно, ведь в ППО «СЭД» для вас приходится входить в отдельный пункт меню «архив».

В высшей части экрана находится строчка пиктограмм, которые употребляются в работе. Все кнопки могут не уместиться на дисплее, для доступа к сокрытым кнопочкам нужно при помощи стрелок двинуть строчку в подходящую сторону. Если подвести стрелку мышки к пиктограмме высвечивается ее значение.

Так же можно удалять и добавлять колонки как в ППО «СЭД» — для этого необходимо поставить стрелку мышки на строчку колонок и надавить правую кнопку мышки. Малый набор неотклонимых полей отмечен сероватым цветом.Ниже, в списковой форме размещена строчка поиска документов – это самая верхняя незаполненная строчка.

Для отображения новых данных необходимо жать кнопку «обновить» в панели пиктограмм либо кнопку «сбросить фильтр» в панели фильтрации.Обращаю ваше внимание, для обновления данных в СУФД всегда необходимо использовать эти кнопки.Дальше, в строке «наименование колонок» можно сортировать данные, нажав один раз на подобающую колонку.

3-ий метод – копирование документа (Слайд № 8).Как и в ППО «СЭД» — в СУФД доступна функция копирования документа. Для копирования нужно встать на копируемый документ, надавить пиктограмму «Создать копию документа» (можно использовать контекстное меню нажав правую кнопку мышки). Чтоб узреть документ не забываем обновлять экранную форму.

Дальше нужно подписать документ. Для утверждения документа юзер должен владеть сертификатом подписи, а документ обязан иметь статус передачи «Введен».Чтоб подписать документ нужно выделить соответственный документ в перечне документов и надавить на кнопку «подпись».

При этом, в сообщении красноватые значки – это блокирующие ошибки, а желтоватые – некритичные. Необходимо поправить блокирующие ошибки, с некритичными ошибками документ попадет в УФК.Если документ сохранен на статусе «черновик» и вложения требуют редактирования – необходимо открыть подходящий документ и надавить кнопку «редактирование вложений».

запрос на эцп

Аннотация по работе с ппо «суфд» Достоинства ппо «суфд» по сопоставлению с ппо «сэд» (Слайд «2)

Короткая аннотация по работе с ППО «СУФД»Достоинства ППО «СУФД» по сопоставлению с ППО «СЭД» (Слайд « 2)

Необходимо подчеркнуть, для того чтоб переработанные документы для вас не мешали, их необходимо временами перемещать в архив. Для этого, необходимо встать на подходящий документ (отметить пакет документов) и вызвать контекстное меню, нажав правую кнопку мышки, после этого избрать пункт «добавить в архив/извлечь из архива». Как вы уже сообразили аналогичным образом можно извлечь документы из архива, за ранее поставив галочку около пт «архивные» в панели фильтрации.В пт меню «оперативная отчетность», «отчеты» можно поглядеть поступившие выписки из лицевого счета и приложения к ней.

После этого создастся документ с заполненными стандартными полями такими как, наименование, лицевой счет, глава по БК, бюджет и т.д. Дальше заполняем все нужные поля, во вкладке «системные атрибуты» по кнопке «добавить» вкладываем сопроводительные документы (по мере надобности) и сохраняем документ. При сохранении аналогично с ППО «СЭД» введенный документ проходит контроль. По результатам контроля выдается сообщение об ошибках.

Для импорта файлов в СУФД необходимо надавить кнопку импорт файлов в панели пиктограмм, потом через предложенный обзор избрать папку, где находятся файлы и надавить кнопку «загрузка». Если файлы соответствуют требованиям к форматам файлов, то файлы загружаются и программка выдает сообщение об удачной загрузке; если файлы не соответствуют требованиям к форматам, то будет сообщение, что файл не загружен и указание на ошибку. (если на данный момент в ППО «СЭД» файлы загружаете, то и в СУФД можете загрузить).2-ой метод – создание документа вручную (Слайд № 7). Для сотворения документа нужно надавить пиктограмму «создать новый документ».

Тут направьте внимание на последующие моменты: слева сообщается, что вы находитесь на 1 страничке из 627. Для перехода на другие странички можно использовать стрелки. Если вы желаете перейти на определенную страничку, к примеру, 25, необходимо в окошко ввести значение 25. Дальше справа этой строчки видно, что на данной страничке показываются строчки с 1 по 60 из полного количества 37 610.

Тут в колонках можно вводить надлежащие характеристики документа. Жмем «обновить» либо «применить фильтр» и показываются все документы удовлетворяющие данному условию.Тут необходимо подчеркнуть, что данный фильтр является приоритетным.

В ППО «СЭД» отведено одно поле под статус, в СУФД 3 поля: «Бизнес-статус» — отражает этапы отработки документа, «Транспортный статус» — указывает этапы отправки документа и «Статус утверждения» — указывает этапы утверждения документа электрической подписью.Статус «черновик» документа в СУФД соответствует статусу «импортирован» в ППО «СЭД» либо статусу «новый» при ручном разработке документа в ППО «СЭД».После проведения документарного контроля в СУФД документ находится в статусе введено, что соответствует статусу новый в ППО «СЭД».После подписания одной подписью статус утверждения в СУФД не меняется, после подписания всеми необходимыми подписями документ приобретает статус утвержден.

Чтоб подписать сразу несколько документов необходимо использовать последующие кнопки: Ctrl+А – так выделятся все документы, которые находятся в списковой форме либо зажимаем кнопку Ctrl и щелкаем мышкой на нужные документы.Обращаю ваше внимание на последующий момент: отличие от ППО «СЭД» при подписании документа в том, что для утверждения документа различными подписями нужно заходить в СУФД под надлежащими логинами (один логин – одна подпись).Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана. Также можно сделать проверку подписи используя пиктограмму либо контекстное меню.

После подписания документ может быть выслан. Для отправки документа следует избрать нужный документ в перечне и надавить на кнопку «отправить». (После чего отменить и удалить документ нельзя).Сейчас разглядим изменение статусов документов в СУФД в сопоставлении с ППО «СЭД» (Слайд № 11).

Другими словами если заполнен один из характеристик в данной строке, применение фильтра в панели фильтрации будет неуспешным. Потому чтоб пользоваться фильтрами в панели фильтрации удостоверьтесь, что строчка поиска документов не заполнена.Сейчас разглядим «строку количества страничек и количества строк в странице», которая находится под списковой формой.

Этот метод можно использовать при формировании документа, который ссылается на другой документ (к примеру: запрос на аннулирование заявки, извещение об уточнении вида и принадлежности платежа). Тут необходимо сделать документ, открыть его при помощи пиктограммы либо контекстного меню и во вкладке «основное» надавить подобающую кнопку «создание документа на базе родительского». Дальше предлагается избрать родительский документ, после его выбора в автоматическом режиме заполнится часть документа (к примеру, в запросе на аннулирование заявки заполнятся реквизиты аннулируемой заявки на кассовый расход).Одним из 4 методов мы сделали документ, он находится в статусе «черновик» сейчас разглядим его последующую отработку (Слайд № 10).

Дальше документ должен пройти доказательство ввода – документарный контроль (аналог процедуры «проверка импортированного» в ППО «СЭД»). При всем этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным – предупредительный контроль, также контроль сумм документа (сумма строк должна быть равна общей сумме) и дат – блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на сделанный документ в перечне документов и надавить на кнопку «документарный контроль» на панели пиктограмм.

Итак, создается копия документа, где также нужно поменять реквизиты, вложить сопроводительные документы (по мере надобности) и сохранить документ. В процессе сохранения документа отслеживаем ошибки (красноватым цветом – блокирующие, желтоватым – некритичные ошибки).4-ый метод – Создание документа на базе родительского (Слайд № 9).

Если вы желаете вывести на печать только выписку (1 метод) можно встать на подходящий документ (выделить несколько документов) и надавить кнопку «печать» либо «печать списка». Если же необходимо вывести на печать выписку с приложениями (2 метод) необходимо открыть документ на просмотр, во вкладке «основные атрибуты» поставить галочку около значения GUID, надавить на кнопку «печать» и избрать тип печати документов в предложенном окне, после этого выписка с приложениями выгрузится в архиве.В СУФД существует пункт меню «произвольные», который является аналогом пт меню «произвольные документы» в ППО «СЭД» (Слайд № 13). Он делится на пункт «произвольный документ», где можно узреть документы, поступившие из УФК и пункт «информационное сообщение», которое учреждение направляет в УФК. Для сотворения информационного сообщения необходимо сделать новый документ, после этого во вкладке «вложения» вложить подходящий файл. Дальше «информационное сообщение» нужно «подписать» и «отправить».

Обращаю ваше внимание, что в СУФД существует два различных пт для Заявок на кассовый расход обыденных и сокращенных.Существует 4 метода сотворения документа.1-ый метод – импорт документа из посторониих систем (Слайд № 6).

В отличие, от ППО «СЭД» и выписки и приложения к ней находятся в одном пт меню (Слайд № 12).

Эти документы можно экспортировать из СУФД нажав подобающую пиктограмму. Также можно вывести данные документы на печать в нескольких шаблонных типах печати.

После отправки транспортный статус документа меняется на «отправляется», потом «отправлен в СУФД» и «принят учетной системой», что соответствует статусу «принят» в ППО «СЭД». При всем этом бизнес-статус изменяется на «проверено» или «к отмене». Документ с такими статусами уже лицезреет операционист в УФК.

Если документ принят к обработке в УФК, то его статус изменяется на «зарегистрирован» (аналог «принят ФК»), если документ отклонен, то статус поменяется на «отменено» и для вас будет ориентирован протокол.Данный протокол можно поглядеть как в отдельном пт меню, так и конкретно в самой заявке на кассовый расход во вкладке «протоколы», что очень комфортно.Принятый к выполнению документ после приема выписки банка приобретет статус «исполнено».

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ